Главная мысль рассказа конь с розовой гривой?))

Это был «пряник с конём» с розовой гривой из глазури. По выскобленному столу «скакал» (это на всю жизнь запомнил В. Астафьев) конь с розовой гривой. Конь с розовой гривой» — это очень поучительный, автобиографический рассказ советского и российского писателя Астафьева.

Привет! Мне интересно, есть ли у Вас какие-либо проблемы с выполнением домашнего задания. 3) В рассказе В. Астафьева говорится о лжи, об ответственности за свои поступки, о мужестве признаться в своей неправоте. Главный герой данного рассказа пообещал собрать ягод, а это значит, что он должен был выполнить это обещание.

Главная мысль рассказа конь с розовой гривой?))

Герою и так было очень стыдно, а еще этот пряник. 5)Как бы она на него не сердилась, она всё равно его любила и понимала как он хотел этот пряник. К тому же, она закрепила ему этот урок на всю жизнь с помощью пряника.

Становление личности в рассказе Астафьева «Конь с розовой гривой»

Главный герой рассказа — маленький мальчик Витя. Он сирота, живёт с бабушкой и дедушкой в сибирской глубинке. Дедушка с бабушкой очень любили своего внука, всячески заботились о нём и ухаживали. Витя много времени проводил на улице, гулял с соседскими ребятишками. В один прекрасный день, бабушка попросила Витю сходить в лес по ягоды. Он находился не очень далеко от дома и никаких трудностей не это составляло.

Витя очень был рад этому. Он загорелся желанием и тотчас же помчался в лес за земляникой. В дорогу он взял с собой ребятишек из компании. Витя с друзьями пошёл на рыбалку, где и застал лодку бабушки. Но бабушка хоть и злилась на него, но сладкий пряник она всё-таки с города ему привезла. Бабушка отправила внука в лес за земляникой. Мальчик набрал земляники, но вместе с друзьями съел ее. А чтоб бабушка не ругала, мальчишка пошел на хитрость: он на дно лукошка положил траву, а сверху немного земляники.

Бабушка преподала своему внуку хороший урок. И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор прошло! Чему учит этот рассказ? А еще автор — В. П. Астафьев -учит нас тому, что, иногда испытанный стыд и прощение, т.е. моральное наказание действует сильнее, чем наказание физическое.

Одному из важных моментов своей жизни, навсегда врезавшихся в память уже повзрослевшего Астафьева, и рассказывает он в своем произведении «Конь с розовой гривой». Повествование ведется от лица мальчика Вити, живущего с бабушкой и дедом в таежной сибирской деревне. Его ежедневные будни похожи друг на друга: рыбалка, игры с другими ребятишками, походы в лес за грибами и ягодами, помощь по хозяйству.

Она просит внука пойти с ними, чтобы потом продать в городе собранную им ягоду и купить мальчику пряник. Наконец, из города с причитаниями возвращается бабушка. Так мечта о том, что у Вити появится чудный конь с розовой гривой, обернулась сожалением о том, что он поддался на уловки левонтьевских детишек.

«Конь с розовой гривой»: главные герои

Много лет минуло с той поры, но так и не смог забыть этой истории В. Астафьев. В рассказе автор показывает период взросления мальчика. Знакомство с жизненным укладом в доме Катерины Петровны и Левонтия позволяет сделать вывод, насколько эти семьи были различны. Совсем другая атмосфера царила в соседском доме. Безденежье чередовалось с пиром, когда Левонтий накупал на полученные деньги разной всячины.

Они действительно толкнут Витю на обман, когда тот отправится вместе с ними за ягодой. Рассказ «Конь с розовой гривой» — попытка автора определить причину того, чем может руководствоваться человек, совершающий в жизни дурные или хорошие поступки. Конь с розовой гривой» – произведение о том, как нелегко далось мальчику признание своей ошибки. Следующая ночь и весь длинный день, когда бабушка отправилась с туеском в город, превратились для Вити в настоящее испытание.

К счастью мальчика, ночью с заимки вернулся дед – теперь у него была подмога, и стало не так страшно. Центральная тема рассказов Астафьева — нравствен­ное взросление человека, становление личности, фор­мирование характера.

Это мальчик-сирота, живущий в деревне с де­душкой и бабушкой. На следующий день рассказчик и Санька ловили рыбу и увидели в плывущей по реке лодке возвращав­шуюся бабушку. Санька предлагает другу: «Заройся в сено и притаись. Бабушка всё-таки купила внуку пряник. Её доверие стало лучшим уроком для героя. Он на всю жизнь за­помнил долгожданного коня с розовой гривой и на­учился тому, что обманывать нельзя.

В рассказах Виктора Астафьева очень часто поднимается тема детства. Название рассказу дал прекрасный пряничный конь, о котором мечтает герой повествования.

Вечер приходит очень неожиданно, и маленький проказник понимает, что уже не до ягод. Но коня-то хочется! Главный герой идет на обман – засовывает в туесок траву, присыпает ее сверху ягодами и отдает бабушке. Расплата не заставила себя долго ждать – возвратившись с рынка, бабушка всем соседям рассказывает, как подвел ее внучек, как опозорил. Главный герой просто не находит себе места от переживаний, и бабушке показываться на глаза боится.

Цели урока: 1) познакомить с биографией писателя и его рассказом «Конь с розовой гривой». Сегодня мы начинаем знакомство с творчеством и биографией В.П.Астафьева. Рассказ «Конь с розовой гривой» автобиографичен тем, что сам Астафьев в 8 лет остался без мамы, она утонула в реке Енисей. Слайд №2). Рассказ «Конь с розовой гривой» открывает добрый и светлый мир народной жизни, увиденный детскими глазами.

Для того чтобы ребенок надолго запомнил эту историю, бабушка покупает ему коня с розовой гривой. За лукошко земляники бабушка пообещала внуку пряничного коня с розовой гривой. Мальчик попросил прощения и бабушка дала внуку того самого пряничного коня с розовой гривой. На какое-то время Витя забыл и о бабушке, и о том, что еще недавно главным его желанием был конь с розовой гривой.