Что делать на УРОКЕ, если скучно 5 методов (часть 2) (☢GH☢) — YouTube

Делай вид, что слушаешь. Так же ты сможешь улучшать свои результаты в будущем, потому что чем чаще ты будешь упражняться, тем дольше ты сможешь продержать без воздуха. 6.А вообще хороший вариант (у нас в школе работает) — отвечаешь по какому-либо предмету (добровольно), получаешь например 4 (надо постораться) и потом на 2-3 урока дз по нему можно смело не делать.

3.Можно просто не идти в школу, а поспать или же заняться своими делами, но лучше всё-таки подстраховаться перед преподами и родителями(просто на следующий день сказать что плохо себя чувствовал). 19.Советую! Перемотать бинтом палец руки, которой вы пишете=> придти в школу и сказать, что сильно повредил палец…

Добавил Артём___24.На перемене притворяешся чо говоришь с мамой (только чтоб училка слышала), поддакиваеш в телефон (правда? Добавила Арина (одно плохо — если классная позвонит матери, то плохо для вас кончится)___25.ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ КОМПАНИЕЙ!

Если к тебе подойдёт училка и спросит, что с тобой? отвечай: сильно голова болит. После этого, считай,что ты уже освободился от уроков!___27.Приложи голову к батарее, чтоб нагрелась! А если тебя и разбудят, сделай вид, что ты так устал вчера делать домашку и так не выспался, что сейчас совсем ничего не соображаешь, бедняжка.

Как правило тех, кто активно отвечает в начале занятия или тянет руку, не вызывают к доске. 5. Как только будут вызывать к доске, включи вибрацию мобильника и скажи учителю, что тебе звонят родители.

7. Вступите в коварный сговор с одноклассником! Пусть один из вас внезапно притворится, что ему плохо, а второй (как самый близкий и надежный друг) отведет его в медпункт. В случае успеха тебя не заметят и не вызовут отвечать. И тогда тебе не придется ломать голову над тем, что бы такое придумать, чтобы учитель тебя не спросил! Готовьтесь к урокам и отвечайте на вопросы учителя. Лидии Степановны делал задумчивое лицо и спал…иногда по инерции кивая на риторические вопросы Лидки))))Сергей???

Есть множество причин для скуки, начиная с безуспешных попыток разобраться в предмете и ощущения, что это выше твоих интеллектуальных способностей, и заканчивая обычной временной скукой.

Борьба с надвигающейся скукой

Подумай, скучаешь ли ты на всех уроках или только на каких-то определенных. Если у тебя возникает ощущение, что ты уже был здесь, делал это и хочешь сделать больше, значит, ты можешь очень быстро заскучать. Например, постоянная работа на раздаточных материалах может привести к тому, что ты заскучаешь, поскольку в занятиях нет никакого разнообразия.

Бывают случаи, когда тебе просто скучно чем-то заниматься на занятиях. Если все так просто, тебе нужно спросить себя: хороший ли это подход к учебе и своему будущему. Ты можешь также попросить, чтобы родители нашли тебе репетитора, если у тебя серьезные пробелы в знаниях. Репетитор будет заниматься с тобой один на одни, и скорее всего ты поймешь в результате, что так ты учишься быстрее и понимаешь легче, а значит — скоро догонишь своих одноклассников.

Если ты чувствуешь, что уровень занятий для тебя слишком прост, попроси, чтобы тебя перевели в более трудный класс или дали больший уровень сложности. Например, если вы все время работаете в тетрадях, спроси учителя: можно ли учиться по-другому? Например, читать в классе, смотреть видео, ставить эксперименты, посещать какие-либо места и т.д. Факты таковы, что периодически любому становится скучно. В этом разделе указано несколько способов, как быстро избавиться от временной скуки, пока не наступит следующее занятие.

Попробуй написать историю о себе или о чем-то, что тебе нравится делать. Шепни «Привет, как дела?» или что-то в качестве первой фразы. Не говори этого громко, потому что учитель может разозлиться.

Принеси с собой в школу телефон или игровое устройство. Во время скучного урока надуй шарик и пусти его по классу. Если ты на занятиях, то первое, что тебе нужно делать, — быть внимательным. Скука может значительно повлиять на твою учебу в школе и на твое желание учиться. Смысл в том, чтобы учитель этого не заметил. 6. В самом начале урока подойди к учителю и скажи, что неважно себя чувствуешь, поэтому есть шансы, что ты будешь не так активно себя вести во время занятия.