План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Знакомство с театром

Театр «БИ – БО — БО» «Репка». Воспитатель: Показывает иллюстрацию с разными видами театра. Воспитатель: Надевает пальчиковый театр и показывает сказку «Колобок» И предлагает детям поиграть детям. Мне нужно желающие.

Многие из вас бывали в театре и смотрели интересные спектакли. Театральное искусство возникло давным-давно, в стране – Древняя Греция. Зеркало отражает, то есть повторяет настроение того, кто в него смотрится. Прошли годы и в городах появились большие, красивые здания – театры. Внутри театра есть большой зрительный зал. Центральное место в нем занимает сцена на которой выступают актёры.

В нашем городе Слободском нет театра, но в детские сады приезжают артисты из кукольного театра города Кирова. Воспитатель: Да, там есть волшебный сундучок и театральные куклы, а зовут их Приветики! Воспитатель: Какие хорошие слова вы знаете и говорите их ласково, приветливо. Положите куколок обратно на сцену. Посмотрим, что ещё есть в волшебном сундучке.

Кукловоды с помощью палочки и нитей приводят марионеток в движение. Попробуем управлять ими. (действует вместе с детьми). Всех их в круг соберём, хоровод мы заведём. Кто в сказке первый подошёл к теремку? Воспитатель: вот и закончилось наше театральное представление. Воспитатель: Давайте вспомним, что мы узнали о театре. 1. В какой стране появился первый театр (В древней Греции). 3. Что есть внутри театра (сцена, зрительные места).

Воспитатель. Театр – это здание, где показывают спектакли. А в средние века спектакли показывали прямо на улицах. Но сначала нам с вами надо вспомнить сказки. Ребята, какие вы знаете сказки. И свободное время вы можете играть во все виды театра.

Проект « Да, здравствует театр ! » предоставляет возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса дошкольного учреждения и является его приоритетным направлением. Огромная роль в развитии и воспитании детей дошкольного возраста принадлежит игре — важнейшему виду деятельности. Слушая сказку, ребенок представляет всех героев на яву, он та же, как и они хочет воплотить в жизнь образы и действия.

Познакомить с понятия «Эмоция». Беседа. Игра «Угадай эмоцию». Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации.

Познакомить с музыкальной сказкой «Муха Цокотуха». Вызвать у детей радостное настроение от выступления перед зрителями; развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе (социальные навыки). Настольный театр, альбом, картинки по теме «Театр». Вызвать у детей эмоциональный настрой на сказку; воспитывать уверенность в себе, в своих силах и возможностях.

Беседа о лесе и его обитателях». Актуальность: Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Сейчас мы с вами будем играть в разные театры. И актеры садятся. Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в разные театры. Дети, кто из вас был в кукольном театре? Воспитатель: Так значит, театр – не только здание, в котором показывают спектакли, но еще и … (Само представление). Давайте поиграем с ними в игру «Найди друга». Воспитатель: послушайте какие слова надо сказать: Повернись, повернись и в театре окажись.