Сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение. Способы образования слов в русском языке очень разнообразны. Русский язык обладает и богатейшими словообразовательными возможностями. Л.В. Успенский сказал: «Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение».

Известный русский учёный В.И. Даль включил в «Словарь живого великорусского языка» более 200 тысяч слов. Важным источником обогащения речи служит синонимия. Таким образом, русским словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить чувства. В прошлом году выпускникам нужно было написать сочинение по известному заранее высказыванию лингвиста Степанова.

При написании сочинения старайтесь их выполнить. Выясните, о каких свойствах языка, о каких языковых явлениях идёт речь в высказывании. В высказывании К. Г. Паустовского моё внимание привлекла мысль о том, что в богатом русском языке можно найти слова для выражения всего многообразия окружающего мира и внутреннего мира человека.

В заключительной части сочинения делается вывод из всего сказанного. Таким образом, приведённые примеры подтверждают мысль К.Г.Паустовского о том, что в русском языке можно найти нужные слова для выражения самых сложных мыслей и различных оттенков чувств.

То есть в вашем сочинении должно быть минимум 3 абзаца

У нас на КНИЖНОЙ ПОЛКЕ стоят небольшие произведения прозаиков, в которых поднимаются вопросы, заложенные в направления ВЫПУСКНОГО сочинения. 25.10.2015 -Выпускники, до ИТОГОВОГО сочинения остается месяц. Пора оформить подписку в ВИП-раздел. До 1 декабря в течение месяца вы сможете написать под руководством Любови Михайловны от 5 до10 сочинений (все зависит от вашего трудолюбия).

Богатство любого языка определяется прежде всего богатством словаря. Многих волнует вопрос: какие именно высказывания о языке будут включены в экзаменационные тесты?Данная информация оглашению не подлежит. Как сформулировано задание С2 в демоверсии?

Можно обойтись и без цитирования, например:Язык – одно из чудес, с помощью которого люди передают тончайшие оттенки мыслей. Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так: нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При помощи слова мы называем не только предметы, но и всякое действие и состояние. Особенно богато для обозначения явлений русское слово. Я разделяю точку зрения русского писателя.

Далее приводим примеры, подтверждающие слова писателя и ваши рассуждения. 2;примеры должны быть из указанного текста;приводя пример, нужно не только назвать языковое явление, но и объяснить его значение и указать роль в тексте. В прошлом году один пример должен был иллюстрировать лексические явления, другой — грамматические.

Один из наиболее продуктивных способов — это суффиксальный. Возьмём, к примеру, слово «Танечка» из предложения 1. Оно образовано с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса -ечк-, который помогает автору выразить симпатию к героине своего произведения.

Как правило, в заключении говорится о том же, о чём во вступлении, но другими словами. 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней).2. А лучше 4, т.к. 2-ую часть можно разбить на 2 абзаца в соответствии с количеством аргументов-примеров. 30.10.2016 — Книжная полка сайта «спешит на помощь» тем, кто не прочел когда-то «Войну и мир» Л.Н.Толстого, «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского, «Обломов» И.А.Гончарова.

Сочинения, созданные вВИП-разделе, скрыты от посторонних глаз, поэтому сохраняют свою уникальность.Ждем вас в ВИП-разделе

Благодарим ребят и учителя за предоставленные работы. Действительно, сами слова в предложения «не сложатся», нужно для этого применить законы грамматики. Например, в предложении 2 автор показывает нам, что на улице идёт дождь, стоит поздняя осень. Тем самым он передаёт состояние главной героини.

Они бесценны. И счастье далеко не в одиночестве

Используя эту метафору, автор показывает, насколько сильную тоску испытывает героиня в этот момент. А в предложениях 14, 17, 18 Ю. Бондарев использует риторические вопросы и восклицания, для того чтобы передать сильные эмоции другого человека, например, удивление, тревогу. Я считаю, что данное высказывание говорит о том, что грамматика – важнейшая составляющая, которая определяет структуру языка, ведь без неё невозможна речь. Она «строит» словосочетания и предложения.

Ведь если бы не диалог между отцом и дочерью, нам было бы сложно понять авторский замысел. Во-вторых, в предложениях 16-18 Бондарев использует риторические вопросы и восклицания. Таким образом, можно сделать вывод, что Л. Успенский прав. Ведь словарный состав так и останется набором слов, выйди он из- под «надзора» грамматики. Убедимся в справедливости данного утверждения. Так, в диалоге отца с дочерью звучит его искреннее непонимание, удивление, что выражено вопросительными и восклицательными предложениями.

Как много и мало нужно человеку для счастья!» — такими словами заканчивает текст русский писатель Ю. В. Бондарев. Обратите внимание на то, что в нём сформулированы основные требования к сочинению. Наш язык очень богат синонимами — словами, имеющими общее значение и различающимися дополнительными оттенками или стилистической ок­раской.