Сочинение ученика

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 25.10.2015 -Выпускники, до ИТОГОВОГО сочинения остается месяц. Пора оформить подписку в ВИП-раздел. Сочинения, созданные вВИП-разделе, скрыты от посторонних глаз, поэтому сохраняют свою уникальность.Ждем вас в ВИП-разделе.

ГИА 2013) «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком», -писал К.Г.Паустовский. Завтра будет пробное ГИА сочинение. Подскажите, если ученик, как и сказано в демоверсии, начинает сочинение с цитаты, то нужно ли комментарий тезиса начинать с красной строки?

Нам учитель говорил, что на ГИА нам попадется одна из этих тем, весь год мы их писали. Вячеслав, это всего лишь возможные темы сочинений. 30.10.2016 — Книжная полка сайта «спешит на помощь» тем, кто не прочел когда-то «Войну и мир» Л.Н.Толстого, «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского, «Обломов» И.А.Гончарова. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика.

Играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию и знаки препинания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания советского писателя А. Т. Твардовского: «Общение с книгой — высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека».

Исаковский М.В.«Я понял, что человек может знать великое множество слов, может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении. Попробуем в этом разобраться. Чертово ГИА!!! Ужасно!! Посмотрела в пособии Егораевой Г.Т. («Русский язык. ГИА. Практикум С2. Работаем над сочинением на лингвистическую тему» Экзамен, Москва 2013, стр.17).

Это раздел науки о языке, изучающий словообразование, морфологию и синтаксис. Приведу примеры из текста В.П.Астафьева. Таким образом, можем сделать вывод: прав был русский филолог Л.В.Успенский, утверждавший, что язык, чтобы строить предложение, использует лексику и грамматику. Эти слова, на мой взгляд, прекрасно характеризуют роль книги в формировании человека. Во-вторых, в предложениях 12-13 К. Паустовский использует лексический повтор: «Читайте!

6. Огромный мир – заманчивый и разнообразный – врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. 7. Всего не перечислишь, не расскажешь. 8. Поэтому каждый из нас волнуется, когда видит стопку новых книг. 9. Что скрыто в них? 10. Какие прекрасные мысли и новые впечатления?

Смысл финала текста я понимаю так: ребята, в экстремальных условиях сплавляясь на катамаранах по горной реке, избежали гибели только благодаря смелости и быстрой реакции одного из них — Овечкина. Попробуем разобраться в смысле этой фразы. Союзы — это слова, так как каждый из них имеет свое значение. А в предложении 8 нахожу подчинительный союз «когда», придающий придаточному предложению временное значение.

Сочинение ученика

6.Нельзя не отметить и такого немаловажного момента, что, читая книгу, погружаешься в стихию языка, не только русского языка вообще, но и языка того или иного писателя в частности.

9. Действие романа, рассказа или повести перед его мысленным взором разворачивается в картинах. Так, в исходном тексте есть слово обстановку. Например, слово обстановку состоит из фонем <а> <п> <с> <т> <а> <н> <о> <ф> <к> <у> . Фонемы в приставке <а>, <п> и в корне <а>, <ф> находятся в слабой позиции.

Следующая единица языка — это слово. С помощью слов мы постигаем смысл высказывания. Связь слов в предложении можно показать на примере любого предложения из текста. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». 4. «Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего».

6. «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».

Сочинение на ГИА 2013 года по высказыванию А. Твардовского по тексту К. Паустовского

Панов М.В.«Язык подобен многоэтажному зданию. Цитаты все будут изменены. Столько цитат и все надо понять, хотя я вроде понимаю. Волнуюсь очень, мне нужны клише о грамматике и лексике. Марина Анатольевна, второй год активно пользуюсь Вашими материалами, за то Вам огромное спасибо. У неё комментарий в этом случае оформлен в новом абзаце. В предложении 4 автор использует несколько запятых. Но стоит употребить все глаголы в необходимой форме, а местоимение «вы» поставить в дательный падеж — слова получат единый смысл, превратившись в предложение.

Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 14 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. А. Реформатского: «Местоименные слова – слова вторичные, слова-заместители. У нас на КНИЖНОЙ ПОЛКЕ стоят небольшие произведения прозаиков, в которых поднимаются вопросы, заложенные в направления ВЫПУСКНОГО сочинения.