Языковые особенности рекламных слоганов.

Целью работы, стало исследование того круга языковых приемов, с помощью которых создаются рекламные тексты и, следовательно, организуется целенаправленное воздействие на потребителя.

Слоган, или девиз компании, фирмы или группы товаров, призван сообщить потребителю главную идею, заложенную в рекламную компанию. Хотя многие райтеры считают, что слоган и заголовок это одно и то же, они ошибаются. Заголовок призван привлечь внимание и заинтриговать, чтобы побудить прочитать весь текст. Слоган нужен, чтобы одной фразой сообщить нужную информацию и запомниться. Эмоциональный окрас слогана не должен быть негативным.

Языковые особенности рекламных слоганов.

При этом желательно обыграть в слогане название компании. Теперь вы знаете, что нужно, чтобы создать красивый слоган. Если честно даже представить себя не могу автором слогана, у Вас есть личные примеры слоганов, которые Вы придумали, сделали? Расти мне еще и расти в этой науке, посмотрел вот недавний фильм «Завтрак у папы», чем не пример работы авторов слогана. Что такое слоган (неправильно – слогон)? Слоган — это девиз компании, лозунг в виде коротких рекламных текстов (желательно до 7 слов), часто даже слогов (элемент фирменного стиля компании, наряду с логотипом и брендом (именем) компании).

Рекламные слоганы привлечения внимания: коротко и стильно

Представляет собой исследование, основанное на наблюдениях психологов, языковедов, лингвистов, в котором автор уделяет основное внимание своеобразию, языковым особенностям слоганов. Обращаясь к конкретным примерам, автор прослеживает языковые особенности рекламных слоганов на фонетическом, лексическом и синтаксическом уровнях.

Рекламные слоганы – у всех на слуху, и мы повторяем, напеваем и не можем забыть порой навязчивые строки. Слоган – это жанр копирайтерского искусства, и к нему предъявляются те же требования, что и к любому другому жанру словесного творчества. Рассмотрим, какие приемы используются при создании слоганов. Рекламный слоган – это краткая запоминающаяся фраза, которая передает в яркой, образной форме основную идею рекламной кампании.

В чем секрет слогана «Ваша киска купила бы Вискас»? И хотя слоган уже давно не используется брендом «Вискас», но его до сих пор помнят даже те, у кого нет домашних животных. А теперь примеры:Вы ссоритесь каждый день: закон жизни.И миритесь каждую ночь: закон Фостерс.Практически все слоганы РК Fosters построены на антонимах. Слоган для официального сервиса Mercedes-Benz:«В нашем деле нет мелочей.

Каким требованиям он должен отвечать?

Чтобы он легко запоминался, его длина не должна превышать десяти слов. В идеале – до шести. Слова должны быть простыми и понятными. Желательно, чтобы он был оригинальным, только тогда он привлечет внимание клиентов и выделит продукт, который рекламирует.

Слова, которые слишком часто использовали, уже стали нежелательными, особенно в сочетании друг с другом. Снисходительность, пренебрежительность, высокомерие – это то, что его убьет. Слоган также не должен содержать отрицание, быть неэтичным, грубым или вульгарным. Кричалки и речевки – тоже своеобразные слоганы. Идентификация и запоминаемость — одна из основных проблем эффективности рекламы. Предметом исследования становится язык рекламных текстов.

Актуальность избранной стороны исследования, по мнению автора, продиктована возросшим интересом к стремительно развивающемуся языку рекламы. В дальнейшем предметом исследования явятся морфологические приёмы создания слоганов, а также изучение слоганов средств массовой информации города Тарко-Сале. Тексты публицистического стиля выполняют две функции: информационную и воздействующую. Воздействие публицистического текста может быть прямым, а может быть и скрытым.

Что привлекает в рекламе – видеоряд, текст, музыкальное оформление? Умение кратко излагать свои мысли, но при этом добиваться правильного и чёткого понимания содержания сказанного всегда привлекало внимание. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его предполагаемые результаты будут способствовать пониманию языка рекламы.

Рекламный слоган основан на использовании многозначности слова «есть». Нередко весь рекламный текст состоит из рекламируемого собственного имени и сопровождающего его слогана. Копирайтер (от англ, copyright – авторское право) – составитель рекламных текстов, слоганов.